Резюме на английском: тренер по фитнесу и аэробике

Опубликовано: 14.08.15
©

ЭМИ СМИТ

123 Мэйн Стрит г. • г. Атланта, штат Джорджия • 30339
Тел. (дом): (555) 555-1234, тел. (моб.) (555) 555-1235,
эл. почта: asmith@sample~resume.com

•••••••••••••••••••••••••••••

Цель: ищу должность инструктора по аэробике

РЕЗЮМЕ: очень одаренный инструктор по аэробике с огромным опытом в ведении различных соответствующих видов программ и мероприятий по аэробике, включая (но не ограничиваясь этим): кардио-интервальные, на растяжку и гибкость, динабэнд, спиннинг, кардио-фитнес, кардио-комбо, бэйсик-степ, степ-интервал, тренинг с отягощениями, эксербол и клинические кардиопульмональные реабилитационные программы.

Краткое описание квалификации

  • Глубокое знание: принципов, практик, методик и техник обучения, обеспечивающих позитивную мотивацию; правил, стратегий и приёмов; сердечно-сосудистой системы, анатомии человека; научного подхода к физическим упражнениям, программирования различных тренингов с сопротивлением и предупреждения травматизма.
  • Исключительное знание принципов и процессов предоставления услуг клиентам.
  • Твердое знание: принципов и методов разработки учебных планов и тренировок, обучения и инструктирования отдельных лиц и групп, и измерения эффекта тренировок.
  • Твердое знание: человеческого поведения и работоспособности; индивидуальных различий в возможностях, личных особенностях характера и интересах; обучения и мотивации; методов психологических исследований; оценки и лечения поведенческих и аффективных (эмоциональных) расстройств.
  • Отличное знание структуры и содержания английского языка, включая значение и произношение слов, правил построения и грамматики.
  • Основательное знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи продукции или услуг.
  • Необычайная способность учить других тому, как что-то делать.
  • Отличные коммуникативные способности.
  • Замечательная способность выбирать и применять методы и процедуры для тренировок/инструктажа, подходящие для ситуации изучения и обучения чему-то новому.

Профессиональный опыт

Восстановительный центр «Закат», г. Миннеаполис, штат Миннесота,
2002 г. – по настоящее время

Тренер по фитнесу и инструктор по аэробике

  • Консультирую участников по применению теплового или ультрафиолетового лечения и горячих ванн.
  • Обслуживаю оборудование; выбираю, храню и выдаю оборудования, когда необходимо.
  • Обслуживаю оборудование для фитнеса.
  • Делаю массаж частей тела для облегчения боли, растяжений и ушибов.
  • Организую и провожу соревнования и турниры.
  • Обеспечиваю учащихся информацией и источниками, касающимися питания, контроля веса и вопросов образа жизни.
  • Оборачиваю лодыжки, пальцы, запястья или другие части тела синтетическим бинтом, марлей или лейкопластырем для поддержки мышц и связок.
  • Продвигаю оздоровительные клубы путем продажи членства и регистрирую информацию о членах.
  • Провожу терапевтические, развлекательные и атлетические мероприятия.
  • Оцениваю возможности (способности), потребности и физическое состояние человека, и разрабатываю соответствующие программы тренировок для удовлетворения любых специальных запросов.
  • Объясняю и обеспечиваю исполнение правил и нормативных документов по безопасности, регулирующих деятельность в сфере спорта и отдыха, и использование тренировочного оборудования.
  • Инструктирую участников по поддержанию уровня нагрузки с целью максимизации пользы, получаемой от рутинных физических упражнений.
  • Отслеживаю прогресс участников и адаптирую программы под потребности.
  • Наблюдаю за участниками и информирую их о корректирующих мерах, необходимых для улучшения навыков.
  • Предлагаю альтернативы во время ведения занятий, для согласования (совмещения) фитнеса различных уровней.
  • Организую, провожу игры в зале и на открытых площадках, такие как: волейбол, бейсбол и баскетбол, и выполняю обязанности рефери во время игр.
  • Планирую программы физкультурного образования для содействия развитию физических качеств и навыков общения участников.
  • Планирую упражнения для развития, выбираю подходящую музыку, выбираю различные движения для каждой группы мышц, в зависимости от возможностей и ограничений участников.
  • Обучаю и демонстрирую использование гимнастического и тренировочного оборудования, такого как батуты и отягощения.
  • Обучаю индивидуальных и групповых участников видам спорта с помощью инструктирования и демонстрации, используя знания спортивных техник и физических возможностей участников.
  • Обучаю техникам правильного дыхания, используемым во время физических усилий.
  • Оказываю экстренную медицинскую помощь, накладываю бинты на поврежденные места, лечу малые хронические расстройства или направляю травмированных людей к врачам.
  • Консультирую клиентов по правильному стилю одежды и обуви.

Яблоневый университет, г. Миннеаполис, штат Миннесота,
1998 – 2002 гг.

Инструктор по аэробике

  • Постоянно наблюдала за всеми площадками для фитнеса/аэробики во время занятий, для обеспечения относительно безопасной, эффективной и мотивирующей среды для физической деятельности.
  • Постоянно оценивала участников и уровень их возможностей.
  • Сообщала участникам о любой проблеме или трудности.
  • Устанавливала приспособления для любой деятельности, которые были необходимы для назначенного занятия.
  • Наблюдала и обучала хорошей механике тела.
  • Регулярно работала с участниками для повышения их знаний об упражнениях, выстраивании тела и безопасности упражнений.
  • Регистрировала посещение занятий по физическим упражнениям.
  • Демонстрировала понимание ответственности за свои действия и своей подотчетности.
  • Демонстрировала понимание и чуткость к участникам / к значимости прав других людей, как определено политикой гостеприимства.
  • Оставалась гибкой (приспосабливаемой, сговорчивой) в структурах комплектации персоналом и в решении конфликтов, связанных с комплектацией персоналом.
  • Участвовала в распределении (назначении) мероприятий/программ по мере необходимости.
  • Работала в сотрудничестве с коллегами для внесения вклада в общую продуктивность команды.

Образование и профессиональное обучение

Сертификация в СЛР и оказании первой помощи
Сертифицирована ACE как тренер по аэробике (1998)
Диплом об окончании средней школы (1997)

***********************

Источник: сайт JobBank USA www.jobbankusa.com

AMY SMITH

123 Main Street • Atlanta, Georgia • 30339
Home: (555) 555-1234, Cell: (555) 555-1235 asmith@sample~resume.com

•••••••••••••••••••••••••••••

Objective: Seek the Position of Aerobics Instructor

SUMMARY: Immensely gifted Aerobics Instructor with huge background in leading various, appropriate types of aerobics programs and activities, including but not limited to: cardio-interval, stretch and flex, dynaband, spinning, cardiac fitness, cardio-combo, basic step, step interval, weight training, exerball, and clinical cardiopulmonary rehabilitation programs.

Summary of Qualifications

  • In-depth knowledge of principles, practices, teaching methods and techniques that provide positive motivation; of rules, strategies, and skills; of the cardiovascular system, human anatomy; exercise science and a variety of resistance training programming and injury prevention.
  • Exceptional knowledge of principles and processes for providing customer services.
  • Strong knowledge of principles and methods for curriculum and training design, teaching and instruction for individuals and groups, and the measurement of training effects.
  • Sound knowledge of human behavior and performance; individual differences in ability, personality, and interests; learning and motivation; psychological research methods; and the assessment and treatment of behavioral and affective disorders.
  • Excellent knowledge of the structure and content of the English language including the meaning and spelling of words, rules of composition, and grammar.
  • Solid knowledge of principles and methods for showing, promoting, and selling products or services.
  • Uncommon ability to teach others how to do something.
  • Excellent communication skill
  • Remarkable ability to select and use training/instructional methods and procedures appropriate for the situation when learning or teaching new things.

Professional Experience

Sun Down Refreshing Centre, Minneapolis, MN
2002 — Present

Fitness Trainer and Aerobics Instructor

  • Advise participants in use of heat or ultraviolet treatments and hot baths.
  • Maintain equipment inventories; and select, store, and issue equipment as needed.
  • Maintain fitness equipment.
  • Massage body parts to relieve soreness, strains, and bruises.
  • Organize and conduct competitions and tournaments.
  • Provide students with information and resources regarding nutrition, weight control, and lifestyle issues.
  • Wrap ankles, fingers, wrists, or other body parts with synthetic skin, gauze, or adhesive tape, in order to support muscles and ligaments.
  • Promote health clubs through membership sales, and record member information.
  • Conduct therapeutic, recreational, or athletic activities.
  • Evaluate individuals’ abilities, needs, and physical conditions, and develop suitable training programs to meet any special requirements.
  • Explain and enforce safety rules and regulations governing sports, recreational activities, and the use of exercise equipment.
  • Instruct participants in maintaining exertion levels in order to maximize benefits from exercise routines.
  • Monitor participants’ progress and adapt programs as needed.
  • Observe participants and inform them of corrective measures necessary for skill improvement.
  • Offer alternatives during classes to accommodate different levels of fitness.
  • Organize, lead, and referee indoor and outdoor games such as volleyball, baseball, and basketball.
  • Plan physical education programs to promote development of participants’ physical attributes and social skills.
  • Plan routines, choose appropriate music, and choose different movements for each set of muscles, depending on participants’ capabilities and limitations.
  • Teach and demonstrate use of gymnastic and training equipment such as trampolines and weights.
  • Teach individual and team participants to sports through instruction and demonstration, utilizing knowledge of sports techniques and of participants’ physical capabilities.
  • Teach proper breathing techniques used during physical exertion.
  • Administer emergency first aid, wrap injuries, treat minor chronic disabilities, or refer injured persons to physicians.
  • Advise clients about proper clothing and shoes.

Apple Tree University, Minneapolis, MN
1998 — 2002

Aerobics Instructor

  • Continually supervised all fitness/aerobics areas during class times to provide a relatively safe and effective and motivating environment for physical activity.
  • Continually assessed the participants and their ability level.
  • Communicated to participant any concern or difficulty.
  • Set up facility for any activity that was needed for assigned class.
  • Observed and taught good body mechanics.
  • Worked regularly with participants to enhance their knowledge of exercise, body alignment and exercise safety.
  • Recorded attendance for the exercise class.
  • Demonstrated an awareness of self-responsibility and accountability.
  • Demonstrated awareness and sensitivity to participant/significance others’ rights as identified within hospitality policy.
  • Remained flexible in staffing patterns and resolution of staffing conflicts.
  • Participated in assignment for activities/programs as needed.
  • Worked cooperatively with peers to contribute to the overall productivity of the team.

Education and Professional Training

Certification in CPR and First Aid
ACE Certified Aerobics Trainer (1998)
High School Diploma (1997)

*********************

  • summary – резюме, сводка, краткое изложение
  • background – подготовка, образование, квалификация, опыт
  • activities – деятельность, активность, мероприятия
  • qualification – квалификация, навыки
  • in-depth knowledge – глубокое знание
  • skills – навыки, умение, практический опыт
  • resistance training – тренинг с сопротивлением, тренинг с отягощениями
  • curriculum – учебный план
  • sound knowledge – твердые знания
  • solid knowledge – глубокие, основательные, широкие познания
  • communication skill – коммуникативные способности, навыки общения
  • weight control – регулирование нагрузки, контроль веса
  • lifestyle – образ жизни
  • ankle – лодыжка
  • finger – палец
  • wrist – запястье
  • synthetic skin – синтетическая «кожа», пленка
  • gauze – марля
  • adhesive tape – лейкопластырь, скотч, липкая лента
  • ligament – связка (анатомич. термин)
  • health club – оздоровительный клуб, клуб здоровья
  • exertion level – уровень напряжения, усилия
  • exercise – упражнение, тренировка, физические упражнения для укрепления здоровья
  • routine – однообразная, механически выполняемая работа; упражнения для развития
  • indoor – в помещении
  • outdoor – вне помещения
  • social skills – навыки общения; социальные навыки: способность следовать установленным правилам и побуждать других к их исполнению; жизненные навыки, способствующие успешной адаптации в обществе
  • set of muscles – группа мышц
  • capability – способность, возможность
  • limitation – ограничение
  • trampoline – батут
  • weights – веса, отягощения: гантели, гири, штанги
  • emergency first aid – экстренная медицинская помощь, первая помощь в экстренной ситуации
  • administer – управлять, осуществлять, обеспечивать
  • injury – повреждение, травма, ушиб
  • physician – доктор, врач
  • set up – устанавливать, ставить, воздвигать
  • facility – здесь: спортивное оборудование, приспособления, сооружения
  • body mechanics – механика тела; упражнения на развитие осанки, координации, выносливости
  • body alignment – выстраивание, выравнивание, регулировка тела
  • CPR (cardiopulmonary resuscitation) – СЛР, сердечно-лёгочная реанимация (искусственное дыхание и закрытый массаж сердца)

______________________________________
Перейти в оглавление раздела «Резюме на английском»
Перейти в оглавление раздела «Собеседование на английском»

Поделиться с друзьями
Деловой английский
Добавить комментарий