Извинение за низкий уровень обслуживания, отраженный в опроснике клиента

Деловое письмо на английском

© Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru
Дата опубликования: 08.05.2011

Уважаемый …… !

Благодарим Вас за то, что Вы потратили время на заполнение нашего опросника во время пребывания у нас. Мы действительно ценим отзывы наших клиентов, так как их критические замечания жизненно важны для улучшения наших услуг по предоставлению жилых помещений.

Упомянутые Вами проблемы доведены до сведения отдела ведения гостиничного хозяйства. В то время как недостаток сервиса, который Вы испытали, является необычным и нестандартным для нашего мотеля, равнодушное отношение со стороны некоторых наших сотрудников непростительно. Мы сожалеем о неудобствах и раздражении, вызванных этим инцидентом.

Еще раз благодарим Вас за Ваши замечания. Мы надеемся, что Вы предоставите нам дру

...
Остальная часть документа закрыта!
Чтобы получить полный доступ к закрытому разделу сайта, пожалуйста,

Зарегистрируйтесь  или  Войдите

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>