Собеседование на английском: Специалист центра телефонной поддержки — должностные обязанности

CALL CENTER SUPPORT AGENT — I am currently employed as a call center support agent for the Wittax Company, a large producer and supplier of information and communication services, with headquarters in San Antonio, Texas. The company’s customers are supported by a comprehensive range of technical services from a call center where support agents provide assistance to those customers who have difficulty in installing, configuring, or using Wittax equipment. My job requires a strong commitment to customer service, a background in computer technology and computerized systems and detailed knowledge of and experience in tape drives and CD-recordable technology.

СПЕЦИАЛИСТ ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОЙ ПОДДЕРЖКИ. В настоящее время я работаю специалистом центра телефонной поддержки в компании «Виттэкс» — большой компании-продюсере и поставщике информационных и коммуникационных услуг, с главным офисом в г. Сан-Антонио, Техас. Телефонный центр поддерживает клиентов компании с помощью полного ассортимента технических услуг. Специалисты поддержки оказывают помощь клиентам, испытывающим трудности при установке, конфигурировании или использовании оборудования «Виттэкс». Моя работа требует ответственного и заинтересованного отношения к обслуживанию клиентов, опыта работы с компьютерными технологиями и компьютеризированными системами, а также подробных знаний и опыта работы с накопителями на магнитной ленте и технологией записи на компьютерные диски.

currently [кАрэнтли] – в настоящее время
call center – «колл-центр», центр телефонной поддержки, справочная
support [сэпОт] – поддержка
headquarters [хЭдкуОтэз] – штаб-квартира, головной офис
comprehensive [кЭмприхЭнсив] – всеобъемлющий, полный
range [рЭйндж] – ряд, сфера, ассортимент
installing [инстОлинг] – сборка, установка, монтаж
configuring [кэнфИгэринг] – конфигурирование, планирование конфигурации
commitment [комИтмэнт] – готовность, отдача, заинтересованность
customer service [кАстомэ сЁвис] – обслуживание клиентов, служба поддержки клиентов
background [бэкгрАунд] – образование, опыт и все, что связано с прошлым человека
tape drive [тЭйп дрАйв] – лентопротяжный механизм, ленточный накопитель

___________________________________

Перейти в оглавление раздела «Собеседование на английском»

Перейти в оглавление раздела «Резюме на английском»

Поделиться с друзьями
Деловой английский
Добавить комментарий