Подтверждение готовности к приему делегации

на английском языке с переводом

Опубликовано: 14.05.2012
©

Сара Браун

81, Норс 54 Стрит,
Клюистон, Флорида, 03247,
(328) 421-0569

Уважаемая Сара Браун,

Следуя нашему разговору, состоявшемуся по телефону сегодня, мой административный помощник уже провел все подготовительные мероприятия для Вашей поездки и размещения, а также для Вашей группы, в связи с Вашим предполагаемым визитом к нам. Подробная информация находится в приложении.

Он забронировал Вам места на авиарейс на Детройт на среду 7 мая на 2:15 дня. Вы прибудете туда через 7 часов. Мы попросили водителя нашей компании ожидать Вашего прибытия в аэропорту, и он отвезет Вас в Ваш отель МЖМ Гранд. Обратный авиарейс остается открытым – точно как Вы просили. Авиакомпания направит билеты почтой непосредственно на адрес Вашего офиса.

Мы считаем, что в Вашем отеле Вы будете себя чувствовать очень комфортно. Это один из лучших отелей города, и мы забронировали для Вас номер-люкс.

Если Вам необходимо для Вашей поездки что-нибудь еще, что мы не охватили, то, пожалуйста, позвоните нам немедленно, с тем чтобы мы могли сделать дополнительные приготовления. Мы в Смартс Инк. с нетерпением ждем встречи с Вами.

Искренне,
……………..

********************

SARA BROWN

81, North 54 Street,
Clewiston, Florida, 03247,
(328)-421 0569.

Dear Sara Brown,

Following the conversation we had over the phone earlier today, my administrative assistant has already made travel and accommodation arrangements for you and you team for your proposed trip to visit our site. The details are on the attachment.

He has booked your flight for Detroit on Wednesday, May 7 at 2:15 in the afternoon. You will be arriving here 7 hours later. We have asked for our company driver to await your arrival at the airport, as he will drive you to your hotel, the MGM Grand. The return flight remains open, just like you asked. The airline will be mailing the tickets directly to your office address.

We believe that you will be very comfortable in your hotel. It is one of the best in the city and we have reserved you the Executive Suite.

If you need anything else for your trip that we haven’t covered, please give us a call immediately so we can make further arrangements. We at Smarts Inc. look forward to seeing you.

Sincerely,
…………

*********************

  • Dear – Дорогой или уважаемый (в зависимости от тона письма)
  • accommodation – помещение, жилье
  • arrangement – организация, приготовление, договоренность
  • team – команда, группа
  • our site – наше место
  • details – детали, подробности, подробная информация
  • book – заказывать, бронировать
  • flight – авиарейс
  • return flight – обратный авиарейс
  • airline – авиакомпания
  • Executive Suite – номер-люкс
  • cover – покрыть, охватить
  • look forward – ждать с нетерпением

*******************

Перейти в раздел Примеры/образцы деловых писем на английском языке с переводом

Перейти в раздел Стандартные фразы на английском для делового общения

Поделиться с друзьями
Деловой английский
Добавить комментарий