Диалог по телефону на английском на тему бронирования мест и билетов

Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru
Опубликовано: 09.02.11

Бронирование мест в отеле
A Hotel Reservation

Receptionist: Reception desk. Tavistock Hotel. Good morning. Ресепшн (стойка регистрации и обслуживания гостей). Тависток отель. Доброе утро.
Serov: Good morning. I’d like to make a reservation for me. My name is Kozlov. Доброе утро. Я хотел бы забронировать номер для себя. Меня зовут Козлов.
Receptionist: Could you spell your name, please? Могли бы вы продиктовать свое имя по буквам?
Serov: Yes, certainly. K-o-z-l-o-v. Да, конечно. Кей-Оу-Зед-Эль-Оу-Ви.
Receptionist: Thank you. What accommodation do you require? Благодарю вас. Какое помещение вам необходимо?
Serov: A single room, with private bathroom, for three nights from the 7th of October. Одноместный номер с собс
...
Остальная часть документа закрыта!
Чтобы получить полный доступ к закрытому разделу сайта, пожалуйста,

Зарегистрируйтесь  или  Войдите

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>