Диалоги по телефону на английском на разные темы – MISCELLANEA

Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru
Опубликовано: 13.02.11

Улаживание жалобы
Dealing with Complaint

Stogov: Hello, is that Parson’s Garage? Алло, это гараж Парсона?
Parson: Yes, this is Fred Parson. Да. Я Фред Парсон.
Stogov: Good. This is Stogov. What I wanted to say was that I can’t quite understand why you have sent me another bill for $25, considering that I’ve paid this bill already. I think it was at least four weeks ago. Хорошо. Это Стогов. Я хотел сказать, что я не вполне понимаю, зачем вы выслали мне еще один счет на 25 долларов, учитывая, что я уже оплатил этот счет. По-моему, это было, по крайней мере, четыре недели назад.
Parson: Oh, sorry about that. You see, we’ve got a new girl in the office and she hasn’t quite got the hang of things yet. Just ignore it, will
...
Остальная часть документа закрыта!
Чтобы получить полный доступ к закрытому разделу сайта, пожалуйста,

Зарегистрируйтесь  или  Войдите

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>