Собеседование на английском: вопросы и примеры ответов для студента и выпускника ВУЗа (ч. 2)

Опубликовано: 18.09.15
©
11. If you could change or improve anything about your college, what would it be? Если бы вы могли что-нибудь изменить или улучшить в вашем колледже, то что бы это было?
My major department had a wonderful internship program, and I was able to complete three valuable internships with my department’s guidance. Some other departments in the business school don’t have internship programs that are as strong as my department’s. I’d like to see all the departments have strong internship programs so all my school’s business grads would have the same opportunities that I had. Моя основная кафедра имела прекрасную программу практики и стажировок, и я смогла пройти три практики и стажировки под руководством моей кафедры. Некоторые другие кафедры в бизнес-школе такие сильные программы практики и стажировок, как моя кафедра. Я хотела бы, чтобы все кафедры имели бы такие же сильные программы практики и стажировок, чтобы все выпускники имели бы те же возможность, которые имела я.
  • internship – практика, стажировка
12. How will the academic program and coursework you’ve taken benefit your career? Какую пользу вашей карьере принесла учебная программа и учебные работы?
As you will note on my resume, I’ve taken not only the required core classes for the finance field, I’ve also gone above and beyond by double majoring in accounting. I doubled majored since I knew that the financial consulting field requires much knowledge of portfolio analysis and understanding of the tax laws. I believe that my success in both areas of study have specifically prepared me for this area. But it’s not just taking the classes in these two areas that allow me to offer Merrill Lynch clients more. I minored in Spanish to understand the growing Hispanic clientele in the Central Florida area, which as you are well aware, is a growing source of revenue for the industry. If you like, I can elaborate on other aspects of my education further. Как вы увидите в моем резюме, я прошел не только необходимый основной курс в сфере финансов, но я также пошел выше и вышел за пределы курса, получив вторую специализация в бухгалтерском учете. Я получил двойную специализацию, так как я знал, что сфера финансового консультирования требует больших познаний в портфельном анализе и понимания налогового законодательства. Я думаю, что мой успех в обеих областях обучения особо подготовил меня для этой сферы. Но не только изучение этих двух курсов позволяет мне предложить клиентам Merrill Lynch больше. Я дополнительно изучал испанский язык, чтобы понимать испанскую клиентуру, численность которой Центральной Флориде растет, и которая, как вы хорошо знаете, является растущим источником дохода в отрасли. Если вы хотите, то я могу дополнительно конкретизировать другие аспекты моего образования.
  • academic – академический, учебный
  • coursework – учебные работы (курсовые, рефераты и т.п.)
  • core class – основной курс
  • major – главный, профилирующий предмет специализации
  • double majoring – двойная специализация
  • minor – не основной, не профилирующий предмет
  • field, area – здесь: область, сфера знаний и деятельности
13. Which college classes or subjects did you like best? Why? Какие учебные курсы или предметы в колледже вам нравились больше всего? Почему?
My favorite classes have been the ones pertaining to my major, which is marketing. These classes have laid the groundwork for my career in marketing. They have also taught me skills that I can bring to my employer, ranging from communication skills to interacting with others. Моими любимыми учебными курсами были те, которые относились моей специализации, которой является маркетинг. Эти занятия заложили основу для моей карьеры в маркетинге. Они также привили мне навыки, которые я могу принести моему работодателю, и которые распространяются навыков общения и до взаимодействия с другими.
  • classes – учебные курсы, занятия
  • groundwork – фундамент, основа
  • skills – навыки, умения, способности
  • employer – работодатель
  • communication skills – навыки общения
  • ranging from … to … – распространяться, простираться от … до …
14. Are you the type of student for whom conducting independent research has been a positive experience? Принадлежите ли вы к тем типам студентов, для которых проведение независимого исследования явилось положительным опытом?
Yes, I love it. I thoroughly enjoyed my senior research in college while many others in my class were miserable. I was never tired of learning more about my topic and found it exhilarating to be researching something that had not been studied before. Да, я люблю это. Я совершенно наслаждался исследованиями по моей специализации в колледже, в то время как многие другие в моей учебной группе были несчастны. Я никогда не уставал изучать больше о моей теме, и мне казалось веселым исследовать что-то, не изучавшееся раньше.
15. Describe the type of professor that has created the most beneficial learning experience for you. Опишите тип преподавателя, который дал вам наиболее полезный учебный опыт.
My favorite professors were the ones who gave me hands-on learning experiences that I can apply to my career. Any person can make you memorize the quadratic equation, but someone who can show you how to use it, and why, were the professors I liked. I liked teachers who realized that sometimes there is more than one answer and everyone thinks differently. Моими любимыми преподавателями были те, которые давали мне практический опыт, который я могу применить в своей карьере. Любой человек может заставить вас запомнить квадратное уравнение, но тот, который может показать вам, как его использовать, и зачем – были преподавателями, которые мне нравились. Мне нравились преподаватели, которые понимали, что иногда существует более одного ответа, и что каждый думает по-разному.
  • hands-on – практический
  • quadratic equation – квадратное уравнение
16. Do you think that your grades are indication of your academic achievement? Считаете ли вы, что ваши оценки являются показателем ваших учебных достижений?
I have focused much of my energy on work and obtaining real-world experience. I commend my classmates who have earned high GPAs, but I also feel it’s important to be well-rounded. In addition to work experience, I participated in sports and extracurricular activities in school. These activities taught me leadership, communication, and teamwork skills. Sometimes my heavy load has not allowed me to keep up with some of my studies, but I have learned an enormous amount that I can apply in my future industry. As you will discover if you talk to my supervisors, my ability to work effectively is much more reflective of my future potential than is my GPA. Я направил большую часть своей энергии на работу и получение реального опыта. Я одобряю моих однокурсников, заработавших высокий средний балл, но я также считаю, что важно быть гармоничным и всесторонне образованным. В дополнение к получению опыта работы, я участвовал в спортивных и общественных мероприятиях в школе. Эта деятельность привила мне навыки лидерства, общения и работы в команде. Иногда моя большая нагрузка не позволяла мне успевать в моей учебе, но я научился очень многому из того, что смогу применить в своей будущей отрасли. Если вы поговорите с моими руководителями, то вы узнаете, что моя способность к эффективной работе гораздо больше отражает мой будущий потенциал, чем мой средний балл.
  • grade – здесь: оценка, балл (в учебном заведении)
  • real-world experience – реальный опыт, опыт действий в реальных ситуациях
  • classmate – одноклассник, однокурсник
  • GPA, Grade Point Average – средний балл: характеристика успеваемости учащихся, определяемая путем деления суммы оценочных баллов (honor points) на количество затраченных зачетных часов (credit hour). Обычно буквенное обозначение оценки соответствует определенному числу баллов, например A = 4 баллам, B = 3 баллам, C = 2 баллам; таким образом, при двух оценках A и одной B средний балл учащегося равен (4+4+3):3 = 3,7
  • well-rounded – округлый, обтекаемый, а также – получивший всестороннее образование, гармоничный
  • extracurricular activities – внеаудиторная деятельность: общественные занятия студентов, включающие политическую деятельность, дискуссионные клубы, спорт, музыку, самодеятельность и т.п.
  • keep up with – держаться наравне, не отставать, успевать
17. What plans do you have for continued study? An advanced degree? Какие у вас планы насчет дальнейшей учебы? Ученая степень?
I plan to continue my education for the rest of my life. In any technology-related field, keeping up to date through continuing education is of the utmost importance. Continuing education can include on-the-job training, courses sponsored by the employer, and courses taken in new technologies as they emerge. I plan to be not only a career employee but a career student so that I can be the best information systems analyst I can be. I will ensure, however, that any education I pursue not only doesn’t interfere with my job or the company’s policies, but will enhance my value as an employee. Я планирую продолжать свое образование в течение всей своей жизни. В сфере технологий крайне важно соответствовать современным требованиям с помощью непрерывного образования. Непрерывное образование может включать обучение без отрыва от работы, курсы, оплачиваемые работодателем и курсы по новым технологиям по мере их появления. Я планирую быть не только профессиональным сотрудником, но и профессиональным студентом, чтобы мог быть самым хорошим аналитиком по информационным системам, каким я только могу быть. Однако, я обеспечу, чтобы любое образование, к которому я стремлюсь, не только не мешало моей работе или политикам компании, но повышало мою ценность, как сотрудника.
  • advanced degree – ученая степень выше степени бакалавра
  • keeping up to date – быть в курсе, соответствовать современным требованиям
  • continuing education – непрерывное образование
  • on-the-job training – обучение, стажировка на рабочем месте, без отрыва от производства
  • career employee – кадровый, профессиональный сотрудник (например, карьерный дипломат, кадровый офицер и т.д.)
18. Before you can make a productive contribution to the company, what degree of training do you feel you will require? В какой степени, по вашему мнению, вы нуждаетесь в обучении, прежде чем вы сможете внести продуктивный вклад в работу компании?
My background has been focused on preparing me for the financial consulting industry, so I can be productive right away. I already have obtained the educational credentials and skills to allow me to become an immediate asset to Merrill Lynch. After interning for a semester, I am well aware of the shared beliefs of the organization and its corporate values. I already have a very good working knowledge of the financial consulting business. I am confident of my ability to get up to speed quickly in any assignment with which I’m not familiar. Мое образование было направлено на подготовку к работе в сфере финансового консалтинга, поэтому я могу продуктивно работать сразу же. Я уже получил документы об образовании и навыки, которые позволяют мне стать активом Merrill Lynch немедленно. После стажировки в течение семестра, я хорошо знаком с убеждениями, разделяемыми в компании, и ее корпоративными ценностями. Я уже имею очень хороший практический опыт в сфере финансового консультирования. Я уверен в своей способности быстро войти в курс дела любого незнакомого задания.
  • background – здесь: подготовка, образование
  • educational credentials – документы об образовании
  • get up to speed – войти/ввести в курс дела, выйти/вывести на требуемый уровень
  • assignment – назначение, задание, поручение
19. Give me an example of an important goal which you had set in the past and tell me about your success in reaching it. Приведите мне пример важной цели, которую вы поставили в прошлом, и расскажите о ее успешном достижении.
As a senior in high school, my goal was to attend college and play college golf. But I was nowhere near the player I needed to be to play or even get on the team. So over that summer I worked on my golf game to the point where I won almost every tournament I entered. I spent every hour I had during the day to make myself a better all-around player. I eventually walked on my freshmen year and was exempted from qualifying because I played so well in my first outing. Когда я был старшеклассником, моей целью было поступить в колледж и играть в гольф за команду колледжа. Но я был совершенно не тем игроком, каким нужно быть, чтобы играть, или даже попасть в команду. Поэтому все лето я работал над своей игрой в гольф и довел ее до такого уровня, что выиграл почти все турниры, в которых участвовал. Я тратил каждый час, который у меня был в течение дня, чтобы стать игроком лучшим по всем статьям. В конце концов, я перешел на первый курс и был освобожден от квалификации, потому что очень хорошо играл в моем первом турнире.
  • high school – высшая школа (аналог старших классов российской средней школы)
  • nowhere near – нисколько, отнюдь не, далеко не, совершенно не
  • freshmen – студент-первокурсник
20. Give an example of how you applied knowledge from previous coursework to a project in another class. Приведите пример, как вы применили знания из предыдущих учебных работ в проекте на другом курсе.
Last semester I was taking a microeconomics and a statistics course. One of the microeconomics projects dealt with showing the relationship between the probability that customers would stop buying a product if the price was raised a certain amount. Through what I learned in statistics I could find the median where the price was the highest and still kept most of the customers happy. В прошлом семестре я изучал курс микроэкономики и статистики. Один из проектов по микроэкономике был посвящен демонстрации связи между возможностью прекращения покупателями покупки продукта и превышением ценой определенной суммы. Пользуясь тем, что я изучал в статистике, я смог найти медиану, при которой цена имела максимальное значение, но при этом большинство покупателей оставались удовлетворенными.
  • coursework – учебные работы (курсовые, рефераты и т.п.)
  • median – медиана: величина варьирующего признака, делящая совокупность на две равные части — со значениями признака меньше медианы и со значениями признака больше медианы, т. е. такое значение случайной переменной, что существует равная вероятность событий, приводящих к большему или меньшему, чем медиана, значению переменной

*********************

Перейти в оглавление раздела «Собеседование на английском»

Перейти в оглавление раздела «Резюме на английском»

Поделиться с друзьями
Деловой английский
Добавить комментарий