Собеседование на английском: вопросы и примеры ответов для студента и выпускника ВУЗа (ч. 1)

Опубликовано: 21.08.15
©
1. How has your education prepared you for your career? Как ваше образование подготовило вас к вашей карьере?
My education has focused on not only the learning the fundamentals, but also on the practical application of the information learned within those classes. For example, I played a lead role in a class project where we gathered and analyzed best practice data from this industry. Let me tell you more about the results . . . Мое образование было направлено не только на изучение теоретических основ, но также и на практическое применение информации, полученной на занятиях. Например, я играл ведущую роль в учебном проекте по сбору и анализу данных о передовой практике в этой отрасли. Позвольте, я расскажу о результатах подробнее…
2. How has your college experience prepared you for a business career? Как ваш опыт, приобретенный в колледже, подготовил вас к деловой карьере?
I have prepared myself to transition into the work force through real-world experience involving travel abroad, internship, and entrepreneurial opportunities. While interning with a private organization in Ecuador, I developed a 15-page marketing plan composed in Spanish that recommended more effective ways the company could promote its services. I also traveled abroad on two other occasions in which I researched the indigenous culture of the Mayan Indians in Todos Santos, Guatemala, and participate in a total language immersion program in Costa Rica. As you can see from my academic, extracurricular, and experiential background, I have unconditionally committed myself to success as a marketing professional. Я подготовил себя к переходу в состав работающих, получая реальный опыт, который включал путешествия за границу, практику и предпринимательские возможности. Во время практики в частной организации в Эквадоре я разработал маркетинговый план на 15-ти страницах, составленный на испанском языке, с рекомендацией более эффективных способов продвижения компанией своих услуг. У меня было еще два случая путешествий за границу, во время которых я изучал местную культуру индейцев майя в Тодос-Сантос в Гватемале, а также участвовал в программе полного языкового погружения в Коста-Рике. Как вы можете видеть из моей академической, факультативной и практической подготовки, я безусловно посвятил себя достижению успеха в качестве профессионала в маркетинге.
  • work force – рабочая сила
  • internship – практика, стажировка
  • background – подготовка, биография, прошлое
  • extracurricular – факультативный, внеучебный
  • experiential – практический
3. If I were to ask your professor to describe you, what would they say? Если бы я попросил вашего преподавателя описать вас, что он сказал бы?
I believe he would say I’m a very energetic person, that I’m results oriented and one of the best people he has ever worked with. Actually, I know he would say that, because those are his very words. May I show you his letter of recommendation? Думаю, он сказали бы, что я очень энергичная личность, что я нацелен на результат, и я один из лучших людей, с которыми он когда-либо работал. Действительно, я знаю, он сказал бы это, потому что это именно его слова. Можно я покажу вам его рекомендательное письмо?
4. Please describe the ideal job for you following graduation. Опишите, пожалуйста, идеальную работу для вас после окончания вами учебного заведения.
My ideal job is one that incorporates both my education and practical work skills to be the best I can be. Namely combining my education in finance with my working knowledge of customer service operations, entrepreneurial abilities, computer skills, and administrative skills. I want to utilize my analytical expertise to help people meet their financial goals. This is exactly why I am convinced that I would be a very valuable member of the Merrill Lynch team. Идеальная работа для меня та, которая включает как мое образование, так и навыки практической работы, чтобы показать свои наилучшие качества. То есть объединила бы мое финансовое образование с моим опытом работы по обслуживанию клиентов, предпринимательскими способностями, навыками работы на компьютере и административными способностями. Я хочу использовать свой аналитический опыт для оказания помощи людям в достижении их финансовых целей. Именно поэтому, я убежден, что я был бы очень ценным членом команды Merrill Lynch.
  • graduation – окончание учебного заведения
  • skills – навыки, умения, способности
  • expertise – опыт, квалификация
5. How do you determine or evaluate success? Give me an example of one of your successful accomplishments. Как вы определяете или оцениваете успех? Приведите пример одного из ваших успешных свершений.
Last semester I was hired by university’s Council for Student Activities. The group negotiates contracts of entertainers, sets up sound equipment, markets the entertainers to students, and generally decides what kind of programming should be done. When I got hired, I didn’t know the first thing about how fill any of those responsibilities. I decided, however, that I wasn’t going to fail. Four months later, I have become the Webmaster for the group. I also write our campus newsletter and created Game Night, a student competition of table games. That event yielded the biggest audience ever for a non-concert event. В последний семестр я был нанят Советом университета для студенческой деятельности. Группа заключает контракты с эстрадными исполнителями, устанавливает звуковое оборудование, продвигает исполнителей в студенческую аудиторию и решает в общем – какая программа должна быть составлена. Когда меня наняли, я сначала вообще не знал, как выполнять эти обязанности. Но я решил, что я не собираюсь терпеть неудачу. Через четыре месяца стал веб-мастером группы. Я также готовлю информационный бюллетень для нашего студенческого городка, и организовал «Игровую ночь» – студенческий турнир по настольным играм. Это мероприятие собрало самую большую аудиторию среди не концертных мероприятий за все время.
6. If you could do so, how would you plan your college career differently? Если бы вы могли, как бы вы изменили свою карьеру в колледже?
I wouldn’t change anything. All that I have done was a great learning experience that I will carry forward throughout the rest of my life. Я бы не стал ничего менять. Все, что я сделал, было большим поучительным опытом, который я пронесу через всю жизнь.
7. How would you describe yourself in terms of your ability to work as a member of a team? Как бы вы описали себя с точки зрения вашей способности работать в команде?
I have had many opportunities in both athletics and academics to develop my skills as a team player. My tenure as a rower with my college’s crew team serves as a good example. I learned a great deal about teamwork while rowing because all the rowers in the boat must act as one, which meant that we incessantly worked to keep each movement in the boat synchronized. On an individual basis, we still worked toward group goals through weightlifting and land-rowing. My experience as a marketing research team leader also helped me to learn the role of «team player.» I viewed my position as that of group leader and of group member. I ensured that everyone in the group had equal opportunity to contribute, maintained excellent communication among group members, and coordinated their energies toward reaching our team’s goal. У меня было много возможностей – как в спорте, так и в учебе – развивать свои навыки командного игрока. Мое постоянное участие в качестве гребца в команде колледжа служит хорошим примером. Занимаясь греблей, я многое узнал о работе в команде, потому что все гребцы в лодке должны действовать, как один, и это значит, что мы непрестанно работали над синхронизацией каждого движения в лодке. Занимаясь индивидуально на силовых и гребных тренажерах, мы все же работали на достижение групповых целей. Мой опыт работы руководителем группы маркетинговых исследований также помог мне познать роль «командного игрока». Я рассматривал свою позицию, как лидера группы, и как члена группы. Я обеспечил, чтобы каждый в группе имел равную возможность для внесения вклада, поддерживал отличные отношения среди членов группы и координировал их энергию на достижение общекомандных целей.
  • in terms of – с точки зрения
  • member of a team – член команды, группы
  • athletics – занятия спортом, атлетика
  • academics – учебные занятия
  • skills – навыки, умения, способности
  • tenure – постоянная должность
  • on individual basis – на индивидуальной основе
8. Given the investment our company will make in hiring and training you, can you give us a reason to hire you? Учитывая, что наша компания инвестирует средства в ваш наем и обучение, можете ли вы привести причину, чтобы нанять вас?
I sincerely believe that I’m the best person for the job. I realize that there are many other college students who have the ability to do this job. I also have that ability. But I also bring an additional quality that makes me the very best person for the job — my attitude for excellence. Not just giving lip service to excellence, but putting every part of myself into achieving it. In college and at my previous jobs, I have consistently reached for becoming the very best I can become. I think my leadership awards from my college, and my management positions are the result of possessing the qualities you’re looking for in an employee. Я искренне считаю, что я – лучший человек для этой работы. Я понимаю, что есть много других студентов колледжей, способных выполнить эту работу. Я также имею такую способность. Но я также привнесу дополнительное качество, которое сделает меня наилучшим человеком для этой работы – моя установка на совершенство. Не просто говорить пустые слова о совершенстве, но отдать всего себя для его достижения. В колледже и на моих предыдущих работах я неизменно достигал самого большего, чего мог достичь. Я думаю, что мои награды в колледже за лидерские качества и мои руководящие должности являются результатом обладания качествами, которые вы ищете в своих сотрудниках.
  • given – принимая во внимание, учитывая
  • excellence – превосходство, совершенство
  • lip service – пустые слова, неискренние заверения
9. Have you ever had difficulty with a supervisor or instructor? How did you resolve the conflict? Были ли у вас когда-нибудь проблемы с вашим руководителем или инструктором? Как вы решили конфликт?
Yes, I had an incident with my Spanish professor. I turned in an essay that she said was too good to be mine. I was honest with her; I told her that I had a native speaker review the essay, but he made very few corrections. However, I had broken the Golden Rule of Spanish Composition — the essay must not even touch the hands of a native speaker. To prove to her that I was capable of producing an essay that exceeded her expectations of a non-native speaker, I offered to re-write another essay in her office. I earned an A-minus. Да, у меня был инцидент с моим преподавателем испанского языка. Я сдал сочинение, которое, по ее словам, было слишком хорошим, чтобы быть моим. Я был с ней честен – я сказал ей, что мое сочинение просмотрел носитель языка, но он сделал очень немного исправлений. Однако я нарушил «золотое правило» для сочинений на испанском языке – сочинение не должно было даже касаться рук носителя языка. Чтобы доказать ей, что я способен создать сочинение, превышающее ее ожидания от не носителя языка, я предложил написать другое сочинение в ее офисе. Я заработал оценку «А» с минусом.
  • turn in – сдавать, представлять (свою работу)
  • essay – сочинение, статья
  • native speaker – носитель языка
10. What were your reasons for selecting your college or university? Каковы были причины вашего выбора колледжа или университета?
My college has always had a reputation as having an excellent accounting department, so I knew that if I enrolled there, I would achieve first-class preparation for my chosen career field. It is also a highly accredited school known for satisfying employers with the preparation of its graduates — that’s why companies like yours recruit at my school — the school produces top graduates. The school offers an excellent liberal-arts background, which research program equips graduates with numerous qualities, such as versatility and strong critical-thinking skills. Finally, having visited the campus before enrolling, I knew that the business school emphasized group projects. During my four years in the school, I participated in more than 35 group projects, which taught me invaluable teamwork, communication, and interpersonal skills. Мой колледж всегда обладал репутацией, имеющего отличное отделение бухгалтерского учета. Поэтому я знала, что если я поступлю туда, то получу первоклассную подготовку для выбранной мной сферы деятельности. Это также очень аккредитованная (признанная) школа, известная качеством подготовки своих выпускников, удовлетворяющим работодателей. Вот почему такие компании как ваша набирают сотрудников в моей школе – школа готовит самых лучших выпускников. Школа предлагает отличную общеобразовательную подготовку, и ее исследовательская программа наделяет выпускников многочисленными качествами, такими как разносторонность и сильные навыки критического мышления. Наконец, посетив студенческий городок перед поступлением, я узнала, что бизнес-школа придает особое значение групповым проектам. В течение четырех лет в школе я участвовала более, чем в 35 групповых проектах, давших мне бесценный опыт работы в команде, общения и навыков межличностных отношений.
  • accounting department – отделение, кафедра бухгалтерского учета (в учебном заведении), бухгалтерия (в организации)
  • enroll – поступить, записаться
  • career field – сфера деятельности, карьеры
  • employer – работодатель
  • graduate – выпускник
  • liberal-arts – общеобразовательные предметы
  • background – подготовка, образование
  • critical-thinking skills – навыки критического мышления
  • interpersonal skills – навыки межличностного общения, отношений

*********************

Перейти в оглавление раздела «Собеседование на английском»

Перейти в оглавление раздела «Резюме на английском»

Поделиться с друзьями
Деловой английский
Добавить комментарий