Резюме на английском (resume) — Руководитель автоцентра


Опубликовано: 23.02.11

Джон Джонсон

Домашний адрес
Домашний телефон
Сотовый телефон
Эл. почта

ПРЕЗИДЕНТ / ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР В АВТОИНДУСТРИИ
Растущий автомобильный дилер / Консультант по автомобилям / Профессионал в бизнесе

Динамичный, конкурентоспособный профессионал в управлении автобизнесом с 20-летним опытом розничных продаж автомобилей. Творческая и новаторская личность с признанными навыками в управлении, продажах, рекламе, маркетинге и развитии нового бизнеса. Обширный опыт в розничных и оптовых продажах автомобильного оборудования и принадлежностей. Большие достижения в обеспечении прибыли, объема и удовлетворенности клиентов, которые иллюстрируют способность сочетать контроль затрат, рост доходов и усовершенствование процесса путем эффективного обучения и мотивации персонала.

  • Стратегическое планирование
  • Бюджетирование / финансы
  • Оборудование места для розничных продаж
  • Создание команды
  • Развитие персонала
  • Повышение прибыльности
  • Анализ рынка
  • Новые / подержанные автомобили
  • Реклама и маркетинг

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

1992 – по настоящее время CRG DOLLAR MOTORS, INC., г. Гденибудь, штат Иллинойс.
Дилер CarRightGroup по продаже новых и подержанных автомобилей, продаже полной линии послепродажных автопродуктов и услуг. Группа управляет 103 франчайзингами в 16 штатах и в Пуэрто-Рико.

Президент и Генеральный менеджер

Несу прямую ответственность  за прибыльность, продажи и услуги этого крупного дилера Шевроле с годовым товарооборотом более 30 млн. долларов. Определяю и реализую долгосрочные и краткосрочные цели, управляю и контролирую все ежедневные операции, реализацию политики, рекламу/продвижение и стратегическое управление. Утверждаю и контролирую бюджеты, ввел контроль затрат для обеспечения прибыльности. Нанял и мотивировал штат из 65 человек, включая ключевых менеджеров и вспомогательный персонал отделов сбыта, финансов и страхования, обслуживания, автомастерских. Оцениваю общую и индивидуальную производительность, разрабатываю и применяю процесс обучения проактивному (упреждающему) менеджменту. Для команды руководителей установил цели для отделов, основанные на превышении ожиданий клиентов путем постоянного совершенствования продукции и услуг. Обеспечиваю атмосферу взаимного доверия и уважения, и требую соблюдения высочайших этических стандартов от персонала и руководителей. 

  • Нанят для оживления дилерского центра, находившегося в состоянии убытков по итогам года.
  • К 1999 году увеличил производительность дилерского центра и получил доход свыше 30 млн.  долларов, чистую прибыль более 1,1 млн. долларов, маржу по валовой прибыли 15%, рентабельность продаж по чистой прибыли более 35%, коэффициент покрытия постоянных затрат 106%.
  • Успешен в найме, мотивировании и удерживании квалифицированного персонала путем создания позитивного рабочего окружения, что приносит в результате увеличение стабильности кадрового состава и удовлетворенности клиентов. Создал и внедрил всеобъемлющую программу удовлетворения сотрудников и страховой пакет.
  • Снизил общую сумму расходов, скорректировав денежных поток, улучшив оборачиваемость запасов и усовершенствовав оборудование, для повышения экономии энергии и соблюдения природоохранного законодательства.
  • Планировал все рекламные и маркетинговые кампании. Хорошо осведомлен о всех медиа-площадках, имею опыт в печатном и электронном маркетинге. Продемонстрировал наличие опыта в начинаниях, связанных с электронной коммерцией.
  • Осуществлял годовое бюджетирование, включая обеспечение потребности в капитале, и выполнении еженедельного прогнозирования и отчетности.
  • Принимаю участие во всех инициативах по связям с общественностью, таких как «Клуб штата Иллинойс «Иволга», «Матери против пьяного вождения», «Гуманитарное общество округа Маклин» и т.д.

1986 – 1997 гг. HENRY MALCOLM CHRYSLER-PLYMOUTH-DODGE, INC, г. Милз, штат Южная Каролина.
Купил права дилера в возрасте 27 лет, продал бизнес в 1997 году дилерской группе.

Владелец / Президент

Владел и управлял успешным автомобильным дилерским центром на 1 200 единиц. Развил бизнес с годового валового дохода 12 млн. долларов до более 25 млн. долларов. Нанял и обучил весь штат, вел переговоры с поставщиками и поддерживал связь с производителями и поставщиками снабжения, координировал рекламу и продвижение, составлял бюджеты, реализовывал программы для покупателей. Поддерживал прочную сеть контактов с многочисленными финансовыми источниками для облегчения предоставления всех кредитов.

  • Достигал прибыльности каждый месяц, начиная с момента организации компании и до ее продажи в июне 1997 г.
  • Установил философию управления для найма «правильного» человека на «правильную» работу, и обеспечил позитивную рабочую среду, включая конкурентоспособную компенсацию и стимулы, чтобы удерживать личностей самого высокого качества.
  • Кардинально улучшил и поддерживал индекс удовлетворенности потребителей, применяя упреждающие, ориентированные на покупателя методы управления продажами и обслуживанием, имеющие конечную цель привлечения клиентов «на всю жизнь».
  • Превзошел национальный и региональный показатель индекса удовлетворенности потребителя, достигнув эффективности продаж 142%.

ОБРАЗОВАНИЕ

KALAMAZOO COLLEGE, г. Каламазу,  штат Мичиган, 1980 г.  
Бакалавр гуманитарных наук, степень в психологии.

ФОРУМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ GENERAL MOTORS, 1983 г.

Участник многих семинаров и мероприятий Национальной ассоциации автодилеров. Закончил курсы разработки ресурсов в управлении продажами и управлении финансами и страхованием. Расширенная учеба в корпорации Крайслер по дилерским операциям «Клиент номер один». Ежеквартальные семинары по бизнес-планированию, проводимые Объединенной группой автодилеров.

ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

  • Президент Ассоциации дилеров Шевроле Восточного Иллинойса
  • Член Торговой палаты округа Маклин
  • Член Ассоциации автомобильных дилеров Иллинойса
  • Член Национальной ассоциации автомобильных дилеров
  • Член Группы 20 дилеров General Motors

 ____________________________________________ 

Resume Example – Automotive Manager

John Johnson

Address: 321 Iron Street — Nowbury, CT 05555
Home phone: 203.555.5555
Cellular phone: 203.777.777
Email: qwerty@domen.net

PRESIDENT / GENERAL MANAGER — AUTOMOTIVE INDUSTRY
Emerging Automotive Dealerships /Automotive Consultant / Business Professional

Dynamic, competitive automotive management professional with 20 years experience in retail automotive. Imaginative and innovative individual with proven management, sales, advertising, marketing and new business development skills. Broad-based experience in retail and wholesale automotive environments. A history of significant profit, volume and customer satisfaction achievements, which illustrate the ability to combine cost control, revenue growth and process improvements through effective staff training and motivation.

  • STRATEGIC PLANNING
  • BUDGETING/FINANCE
  • RETAIL SITE DEVELOPMENT
  • TEAM-BUILDING
  • STAFF DEVELOPMENT
  • PROFITABILITY IMPROVEMENT
  • MARKET ANALYZE
  • NEW /USED VEHICLES ADVERTISING AND MARKETING

PROFESSIONAL EXPERIENCE

CRG DOLLAR MOTORS, INC., Anywhere, Illinois 1992 — present

CarRightGroup dealerships sell new and used vehicles and market a complete line of aftermarket automotive products and services. Group operates 103 franchises in 16 states and Puerto Rico.

President and General Manager

Directly responsible for overall profitability, sales and service for this large volume Chevrolet dealership which generates more than $30 million annually in sales revenues. Define and implement long and short-term objectives; oversee and control all daily operations, policy implementation, advertising/promotions and strategic direction. Set and administer budgets; initiate cost controls to ensure profitability. Recruit, hire and motivate a staff of 65 including key management and support personnel for sales, finance and insurance, service, parts and body shop departments; evaluate overall and individual performance, and devise and implement proactive management training processes. Establish departmental goals with management team, which are based on exceeding the expectations of customers through continuously improving products and services. Provide an environment of mutual trust and respect and demand the highest ethical standards from staff and management.

  • Recruited to revitalize dealership that had been in an annual loss situation.
  • By 1999, increased dealership performance to produce revenues in excess of $30 million with over $ 11 million in net profit representing gross profit margins over 15%, net profit ratio over 35% and 106% fixed coverage.
  • Successful in hiring, motivating and retaining quality personnel by creating a positive work environment, resulting in increased employee retention and excellent customer satisfaction. Created and implemented a comprehensive employee satisfaction program and benefit package.
  • Reduced total expenses by correcting cash-flow, improving inventory turnover, and upgrading facilities to enhance energy savings and environmental compliance.
  •  Create and design all advertising and marketing campaigns; knowledgeable in all media venues with expertise in print and electronic marketing. Demonstrated experience in e-commerce initiatives.
  • Perform annual budgeting, including capital requirements, and implement weekly forecasting and reporting.
  • Participate in various community relations initiatives such as the Illinois State Redbird Club, Mothers Against Drunk Driving, McLean County Humane Society, etc.

HENRY MALCOLM CHRYSLER-PLYMOUTH-DODGE, INC, Mills, South Carolina 1986—1997
Purchased dealership at age 27; sold business in 1997 to a dealer group.

Owner / President

Owned and operated a successful 1,200-unit auto dealership. Developed business from $12 million per year gross revenue to over $25 million a year. Hired and trained entire staff, negotiated with vendors and acted as liaison with manufacturers and suppliers; coordinated advertising and promotions; set budgets; implemented customer-relations programs. Maintained solid network of contacts with multiple financing sources to facilitate placement of all loans.

  • Achieved profitability every month since the inception of the company until it was sold in June 1997.
  • Established a management philosophy of hiring the right person for the right job and provided a positive working environment including competitive compensation and incentives to retain the highest quality individuals.
  • Dramatically improved and maintained CSI though the implementation of proactive, customer-oriented sales and service management techniques with the ultimate goal of earning customers for life.
  • Exceeded regional and national CSI ratings while achieving sales effectiveness of 142% .

 EDUCATION

KALAMAZOO COLLEGE; Kalamazoo, Michigan
Bachelor of Arts Degree in Psychology — 1980

GENERAL MOTORS DEALER EXECUTIVE FORUM Graduate —1983

Participant in numerous National Automobile Dealers Association seminars and events. Completed Resource Development courses in sales management and F&I management. Extensive «Customer One» Dealership Operations training through Chrysler Corporation. Quarterly Business Planning Seminars with United Automotive Group.

PROFESSIONAL AFFILIATIONS

  • PRESIDENT OF EASTERN lLLINOIS CHEVROLET DEALERS ASSOCIATION
  • MEMBER OF MCLEAN COUNTY CHAMBER OF COMMERCE
  • MEMBER OF ILLINOIS AUTOMOBILE DEALERS ASSOCIATION
  • MEMBER OF NATIONAL AUTOMOBILE DEALERS ASSOCIATION
  • MEMBER OF GENERAL MOTORS DEALERS 20 GROUP

______________________________________
Перейти в оглавление раздела «Резюме на английском»
Перейти в оглавление раздела «Собеседование на английском»

Поделиться с друзьями
Деловой английский
Добавить комментарий