Письмо новому владельцу VIP-карты

Пример/образец делового письма на английском языке

Опубликовано: 24.10.2013
Английский текст: © Сайт www.lettersfromhomeroom.com
Русский текст: ©

ДЖОН МИЧЕЛ
1237 Мэйн Корт,
Санта-Круз, Калифорния, 95060

Тема: ВИП-карта Coffee and Cream

Уважаемый ДЖОН МИЧЕЛ!

Благодарим Вас за покупку ВИП-карты Coffee and Cream. Еще несколько шагов, и вы получите полный доступ ко всем нашим привилегиям.

Для активации Вашей карты просто войдите под своим логином на сайт www.coffeeandcream.com и введите номер Вашей карты. Вот так просто. В благодарность за вступление в члены Вы получили право на 10%-ную скидку на покупку любого из наших напитков в первую неделю Вашего членства. Вместе с напитком Вы также получите бесплатный десерт на Ваш выбор.

В течение года вашего членства мы будем высылать вам уведомления о новых продуктах и о предстоящих распродажах. Мы также будем уведомлять Вас о предстоящих промо-акциях, доступных только для наших членов.

Если у Вас еще остались вопросы или сомнения, просто позвоните в нашу клиентскую службу, и они будут счастливы Вам помочь.

Искренне,
Брюс Барден

*************************
benefit – здесь: преимущество, привилегия, льгота
notice – уведомление, извещение
upcoming sale – предстоящая распродажа
promo – промо-акция, а также различные рекламные материалы
customer service – клиентская служба; служба, отдел по работе с клиентами
*************************

JOHN MICHEL
1237 Main Court
Santa Cruz, CA, 95060

Subject: Coffee and Cream VIP card

Dear JOHN MICHEL,

Thank you for purchasing Coffee and Cream VIP card. A few more steps and you will get full access of all our benefits.

To activate your card, simply log on to www.coffeeandcream.com and type in your card number. It is that simple. As a thank you of becoming a member, you are now entitled to a 10% discount on purchase of any of our drinks for your first week as a member. You will also have a free dessert of your choice to go with that.

Throughout your membership year, we will be sending you notice of new products and of upcoming sales. We will also be notifying you of upcoming promos that are only available to our members.

If you have further questions or concerns, just give our customer service a call and they will be happy to assist you.

Sincerely,
Bruce Barden

*******************

Перейти в раздел Примеры/образцы деловых писем на английском языке с переводом

Перейти в раздел Стандартные фразы на английском для делового общения

Поделиться с друзьями
Деловой английский
Добавить комментарий