Попытка вернуть потерянного клиента (2)

Деловое письмо на английском с переводом

Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru
Опубликовано: 15.01.11

Уважаемый господин Блант!

Мы регулярно просматриваем наши бухгалтерские книги, не с целью найти неоплаченные счета – в этом нет необходимости, во всяком случае, по отношению к вам, а для того, чтобы определить счета клиентов, не столь активные, как нам хотелось бы.

Я был встревожен, увидев ваше имя в списке, который кладут мне на стол ежемесячно, и заметив, что мы не получаем от вас заказов более шести месяцев. Мы являемся друзьями в течение стольких лет, что я надеюсь, вы скажете мне, если для этого имеется какая-то причина. Поверьте, если причина есть, то я разберусь с этим лично, и сделаю все что могу для исправления дела.

Нет необходимости говорить вам, что мы стремимся поддерживать

...
Остальная часть документа закрыта!
Чтобы получить полный доступ к закрытому разделу сайта, пожалуйста,

Зарегистрируйтесь  или  Войдите

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>