Извинение после отмены заказа клиентом

Деловое письмо на английском

© Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru
Дата опубликования: 08.05.2011

Уважаемый ……… !

Настоящим подтверждается получение Вашего письма от (дата), в котором Вы излагаете причины отмены Вашего заказа на покупку № ___.

Я очень сожалею о недоразумении, которое привело к этой отмене, и рассмотрел проблему с руководителями, чтобы исключить возникновение проблем такого характера вновь.

Так как Вы один из наших ценных клиентов, Ваша удовлетворенность является одной из наших основных задач. Примите, пожалуйста, наши извинения.

Искренне,

………….

__________________________________________________________

Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru

Apology After Cancellation of Order

Dear ……….. ,

This is to acknowledge receipt of your letter of (date) in which you set fo

...
Остальная часть документа закрыта!
Чтобы получить полный доступ к закрытому разделу сайта, пожалуйста,

Зарегистрируйтесь  или  Войдите

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>