Извинение за ошибку с заказом

Деловое письмо на английском

© Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru
Дата опубликования: 08.05.2011

1711 Прайс Стрит
г. Рокфолд, штат Иллинойс 61111

19 марта 2007 г.

Г-ну Стиву Ревису
225 Джилберт Роуд
г. Лавс Парк, штат Иллинойс 61111

Уважаемый господин Ревис!

Я хотел бы принести извинения за путаницу с Вашим последним заказом. Недавно мы приняли на работу нового менеджера по продажам, который не был знаком с Вашими системами. Мы исправили Ваш заказ и отгрузили его этим утром. Мы применили к Вашему заказу 10%-ную скидку, и снова приносим извинения за любые неудобства, которые могли быть Вам этим причинены.

Искренне
(Подпись)
Джеральд Белкнэп
Менеджер клиентской службы

_________________________________________________________

Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru

1711 Price Street

Rockford, IL 61111

March 19, 2007

Mr. Steve Reavis
225 Gilbert Road
Loves Park, IL 61111

Dear Mr. Reavis:

I would like to apologize for the mix-up on your last order. We recently hired a new sales person who was not familiar with your systems. We have corrected your order and shipped it out this morning. We have applied a 10% discount on your order, and again apologize for any inconvenience this may have caused you.

Sincerely,
Signature
Gerald Belknap
Customer Service Manager

___________________________________________________________

to apologize – извиниться
mix-up – путаница
sales person – продавец, менеджер по продажам, торговый агент
inconvenience – неудобство, беспокойство
caused – вызвало, причинило
Customer Service – служба обслуживания клиентов, клиентская служба

Перейти в раздел Примеры/образцы деловых писем на английском языке с переводом

Перейти в раздел Стандартные фразы на английском для делового общения

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>